Данная конструкция добавлена в Ваш заказ
X

Заказать звонок

Поля, отмеченные* — обязательны для заполнения
Введите
указанные символы

Звонок заказан!


 

X

Заказать встречу

Поля, отмеченные* — обязательны для заполнения
Введите
указанные символы

Success!

X

Отправить заявку

Поля, отмеченные* — обязательны для заполнения
Введите
указанные символы

Успешно отправлено!

Регистрация
Чтобы осуществлять заказы через сайт необходимо регистрироваться.
Зарегистрироваться
Вход в личный кабинет | Регистрация
Ваша наружная реклама:
заказов пока нет

Дизайн наружной рекламы

Портфолио

Показать всё



Разработка дизайна наружной рекламы – трудоемкий процесс, который учитывает как практические, так и психологические моменты.

Первый этап создания дизайн-макета баннера наружной рекламы имеет решающее значение для дальнейшей эффективности рекламной кампании в целом. Профессионалы компании  «Полигон-Принт» учитывают этот факт, поэтому с самого начала работы над созданием дизайна макета мы планируем обеспечение контакта целевой аудитории клиента с его рекламным сообщением.

Как и любая профессиональная деятельность, разработка дизайна баннера наружной рекламы имеет свою специфику. Для того чтобы Ваша наружная реклама давала максимальный результат, нужно учитывать следующие моменты:

  • постановка цели проводимой рекламной кампании;
  • определение целевой аудитории;
  • ­ формулировка ключевых идей рекламного сообщения.

 

Для мастеров дизайна наружной рекламы не секрет, что любой дизайн-макет баннера должен оказывать необходимый психологический эффект, который будет воздействовать на аудиторию. Это залог успеха Вашего рекламного проекта.

Для достижения правильного и максимального психологического воздействия, специалисты по рекламе пользуются особыми приемами. Время визуального контакта аудитории с баннером наружной рекламы составляет 1-3 секунды – это самый важный момент, который непременно следует учитывать при разработке дизайн-макета баннера наружной рекламы.

Чтобы реклама сработала максимально эффективно, к дизайну баннера наружной рекламы предъявляются следующие правила:

  • желательно задействовать в макете не более 2-х изображений;
  • текстовая часть имеет ограничение в 3-5 слов;
  • изображение и текст наилучшим образом воспринимаются на однородном фоне;
  • рекомендуется указывать один номер телефона.

 

Специалисты компании «Полигон-Принт» учитывают все нюансы разработки наружной рекламы и, конечно же, Ваши индивидуальные предпочтения.

Мы поможем преподнести Вашу идею ярко, выразительно и максимально эффективно. Цена дизайна наружной рекламы определяется такими деталями как сложность исполнения, полнота предоставленных материалов и т.д.

Конкретную стоимость дизайна наружной рекламы Вы можете уточнить у менеджеров компании «Полигон-Принт». Специалисты отдела наружной рекламы проконсультируют вас по всем вопросам по поводу дизайна вашего рекламного проекта и непременно учтут все Ваши пожелания. Связаться с нами вы можете по телефону 233-96-00.